Возврат товара при розничных покупках:
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З (ред. от 08.07.2008) "О защите прав потребителей". Полную информацию о правах потребителей в случае возврата товара вы можете прочитать здесь – "О защите прав потребителей". Если заказанная модель не подошла по каким-либо причинам, покупатель в течение двух недель (14 календарных дней) после получения может выслать её обратно продавцу. В этом случае затраты на обратную доставку идут за счёт покупателя.
Для осуществления возврата необходимо:
Для жителей России:
Для жителей Беларуси и Казахстана:
Вы можете отправить возврат любым вышеуказанным способом. При отправке сообщите в отделении почты (или транспортной компании), чтобы пересылка была оформлена самым бюджетным вариантом (это будет дешевле для вас, пусть и чуть дольше для нас).
ВНИМАНИЕ! ТОВАР БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ (С ПРИЗНАКАМИ НОСКИ) К ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
В случае возврата все расходы по первоначальной и последующей доставке осуществляются за счет покупателя. Товар не принимается к возврату в случае отсутствия оригинальных наклеек, этикеток, стикеров, упаковки. При оплате за товар банковской платёжной картой денежные средства возвращаются на карту, с которой была совершена оплата. При оплате за товар другими способами денежные средства возвращаются покупателю электронным почтовым переводом (срок оформления почтового перевода для жителей Беларуси – 3-5 дней, для жителей России – 5-10 дней с момента получения посылки).
Возврат товара (при оптовых покупках) осуществляется только в случае несовпадения оплаченной по счету номенклатуры товаров с полученным вами заказом. Возврат товара также возможен при наличии производственного брака изделия.
Уважаемые покупатели! В случае заказа и невыкупа посылки с наложенным платежом все дальнейшие заказы будут отправляться только по предоплате.
Мы благодарим вас и рады быть полезными для вас!