Добрый вечер, Оксана!
Спасибо Вам за оставленный отзыв.
Очень рады, что Вы довольны нашей работой и покупками.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
С уважением к Вам!
Добрый вечер, Наталья!
Благодарим Вас за такой теплый отзыв и высокую оценку нашей работы. Нам очень приятно!
Будем рады видеть Вас в качестве нашего Клиента в дальнейшем.
Всегда на связи и готовы помочь по всем возникающим вопросам. Спасибо Вам!
С Уважением к Вам!
Добрый день, Кристина!
Благодарим Вас за такой теплый отзыв и высокую оценку нашей работы. Нам очень приятно!
Будем рады видеть Вас в качестве нашего Клиента в дальнейшем.
Всегда на связи и готовы помочь по всем возникающим вопросам. Спасибо Вам!
С Уважением, девочки Белбазар24.
Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас за обратную свзяь и такие приятные слова в наш адрес.
Мы очень рады, что Вы остаетесь довольны покупками.
Если будут вопросы - пишите, будем рады помочь по всем возникающим вопросам.
С Уважением к Вам!
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за обратную свзяь и такие приятные слова в наш адрес.
Мы очень рады, что Вы остаетесь довольны покупками.
Если будут вопросы - пишите, будем рады помочь по всем возникающим вопросам.
С Уважением к Вам!
Добрый день, Любовь!
Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв! Очень рады, что от покупки в нашем магазине у Вас остались хорошие впечатления! Менеджеру Юле передадим Ваши слова, ей будет очень приятно.
Пишите/звоните, если возникнут вопросы, мы на связи и всегда готовы помочь.
С Уважением к Вам, девочки Белбазар!
Второй заказ также доставлен в обозначенные сроки. Но качество вещей оставляет желать лучшего. Особенно в костюме бренда PIRS - неравномерная
кривая строчка, брюки по низу неровные! Низ брюк пришлось корректировать отдав их в ателье - это еще дополнительные затраты! Ощущение что указанный костюм шили на коленке и второпях! При этом вещь данного бренда из первого заказа сшита идеально! От костюма за 8000 р. я ожидала намного большего! Пока что-то еще у вас заказывать желание пропало.
Добрый день, Катерина!
Благодарим за оставленный отзыв по заказу. Это очень важно для нас. Ни в коем случае не хотели Вас огорчить.
Напоминаем, что у нас есть возможность возврата. После получения посылки Вы всегда можете обратиться к нам, мы подскажем, как вернуть изделие, если оно по какой-либо причине не подходит.
Обязательно производителю передадим Ваше сообщение, чтобы учесть все нюансы и не допустить подобные ситуации в будущем.
Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем за покупками в нашем интернет-магазине. Пишите, звоните, поможем с любым вопросом.
С Уважением к Вам!
Добрый день, Татьяна!
Мы хотим Вас поблагодарить за такой теплый отзыв и высокую оценку нашей работы. Очень приятно читать Ваши слова!
Если изделие не подошло, примем его на возврат. Ждем посылку в офисе и сразу после ее получения мы дополнительно с Вами свяжемся.
Обращайтесь к нам по всем вопросам. Всегда рады помочь!
С Уважением к Вам, девочки Белбазар!
Добрый вечер, Юлия!
Мы благодарим Вас за обратную связь. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, не хотели Вас огорчать. Менеджер с Вами уже связался.
В последующем будем более внимательны. Приносим свои извинения!
По всем возникающим вопросам обращайтесь. Мы на связи!
С Уважением к Вам!